Логин:
Пароль:

Автоинструктор

Инструктор
Интернет Решения
Заказ рекламы! На сайте сутки, неделя, месяц! Возможность заказов кликов от 150 так же вариант как показы от 5000 за более подробной информацией и размерами баннеров, текстовых ссылок обращайтесь через форму обратной связи!
  • инструктор акпп спб
  • Каталог статей
  • Каталог сайтов
  • Каталог файлов
  • Видео бесплатно онлайн
  • Обратные ссылки
  • Карта сайта
  • строительство домов
  • ЭКЗАМЕН ГИБДД

    Вариант или так же можно заманчиво но стоит ли

  • Категории раздела
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Мои статьи

    Все обо всем. Шиномонтаж

    Специалисты не рекомендуют делать шиномонтаж самостоятельно, если, конечно, вы не специалист автомастерской, в противном случае вы можете нанести вред не только дискам и шинам автомобиля, но и себе. В статье мы поговорим о всех деталях шиномонтажа и некоторых опасных ситуациях, если вовремя не проводить профилактические работы.

     

    Переставляем колеса правильно

    Для того чтобы износ протектора на всех колесах автомобиля происходил равномерно необходимо регулярно и правильно их переставлять. Если на вашей машине установлены всесезонные шины, то менять их необходимо согласно X-модели.

    То есть колеса нужно переставить со свободной на ведущую ось крест-накрест и, наоборот, при этом оставив колеса на той же стороне машины.

    Этот метод дает результат меньшего и равномерного износа протекторов на шинах всех 4-х колес. Как исключение может служить направление рисунка на протекторах, в этом случае колесо всегда должно находиться на своей стороне, перемещаясь при этом исключительно строго вперед-назад.

    Для полноприводных автомобилей рекомендуется система перестановки крест-накрест в осях. Перестановку колес лучше всего проводить через каждые 10 тысяч километров. Если же машина полноприводная — переставляйте колеса через каждый 6 тысяч километров.

    Как привило, о перестановке шин говорится в инструкции к автомобилю, но если такой информации нет, проводите данную процедуру каждый 10-13 тысяч километров.

    Самым важным этапом является первая перестановка. После того, как вы поменяли колеса автомобиля местами, обязательно проверьте давление в каждой шине согласно рекомендациям завода-изготовителя.

    Балансировка шин

    Если на шинах вашего авто хорошо отрегулирован баланс — это обеспечивает езду с комфортом и удобством. Если колеса не сбалансированы, это может вызвать вибрацию, что, конечно, может утомить водителя, а также ускорить износ деталей подвески и собственно шин. Балансировку колес проводят при первом монтаже, а также при монтаже колес после ремонта автомобиля. Если появилась хоть малейшая вибрация, то балансировку нужно немедленно повторить. Также негативные последствия возможны при несоосности колес и различных механических проблемах, требующих ремонта.

    Вибрация при управлении автомобилем

    Вибрация — это косвенное доказательство того, что с вашей машиной что-то не так. Вызвать вибрацию могут все те же колеса, подвеска или рулевое управление.

    Если не обращать внимания на такую, вроде бы мелочь, то возможен ускоренный процесс износа шин, а также деталей подвески, а с этим уже играть опасно.

    Давайте посмотрим на видео, как проводятся работы в шиномонтаже:

    Регулировка колес

    Для того чтобы автомобиль служил вам верой и правдой необходимо проводить его регулировку, все детали рулевого управления и подвески должны быть в исправном состоянии, а углы установки колес — в нормальном положении. Все эти правила нужны для максимально точного вождения и равномерного износа протекторов шин. Если износ неравномерен для передних и задних колес, то необратимы и изменения в управляемости, возможны уводы в сторону, а это прямое доказательство неверной регулировки. Сейчас современные автомобили оснащены функцией регулировки углов задних колес.

    Стоимость процедуры регулировки не так уж высока, зато продолжительность службы колес увеличивается в разы, а комфорт в управлении тем более ничем заменить нельзя. Да и вопрос безопасности здесь как раз будет уместен.

    В статье использовано изображение с сайта http://www.umax-ural.ru

    Категория: Мои статьи | Добавил: www.instructorakpp.ru (08.06.2011) W
    Просмотров: 1993 | Теги: все обо всем, мастерство, Шиномонтаж Сохранить, ремонт | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]