Логин:
Пароль:

Автоинструктор

Инструктор
Интернет Решения
Заказ рекламы! На сайте сутки, неделя, месяц! Возможность заказов кликов от 150 так же вариант как показы от 5000 за более подробной информацией и размерами баннеров, текстовых ссылок обращайтесь через форму обратной связи!
  • инструктор акпп спб
  • Каталог статей
  • Каталог сайтов
  • Каталог файлов
  • Видео бесплатно онлайн
  • Обратные ссылки
  • Карта сайта
  • строительство домов
  • ЭКЗАМЕН ГИБДД

    Вариант или так же можно заманчиво но стоит ли

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Блог

    Главная » 2011 » Октябрь » 13 » ЭКЗАМЕН ГИБДД ( кат. " В " )
    15:49
    ЭКЗАМЕН ГИБДД ( кат. " В " )
    1. Теоретический экзамен на компьютере.
     
     
    - Теоретический экзамен проводится по вопросам, включённым
      в экзаменационные билеты, которые утверждаются Главным управлением 
      ГИБДД МВД РФ.
    - Экзаменационный билет состоит из 20 вопросов.
    - На каждый вопрос приведено несколько вариантов ответа,один из которых 
      является правильным.
    - На решение билета отводится 20 минут.
    - Оценка " СДАЛ ", если Вы правильно ответили на 18 вопросов из 20.
    - Оценка " НЕ СДАЛ ", если правильных ответов меньше 18.
    - Если во время экзамена Вы будете пользоваться литературой, средствами 
      связи или переговариваться с  другими кандидатами в водители, то экзамен 
      прекращается досрочно и выставляется оценка " НЕ СДАЛ".
    - При успешной сдачи теоретического экзамена Вы допускаетесь к 
      практическому экзамену по вождению.
     
     
     
     2. Практический экзамен по вождению (ПЛОЩАДКА ).
     
    - Правильность выполнения каждого из упражнений оценивается по системе:
    " ВЫПОЛНИЛ "- положительная оценка , если ошибки не допущены или 
    сумма штрафных баллов меньше 5.
    " НЕ ВЫПОЛНИЛ " - отрицательная оценка, если сумма штрафных баллов 5 
    и более.
    - Итоговая оценка "СДАЛ "- если кандидат в водители получил оценку 
    " ВЫПОЛНИЛ " за 3 упражнения из 3-х.
    - Итоговая оценка " НЕ СДАЛ "- если кандидат в водители получил оценку 
    " ВЫПОЛНИЛ " за 1 или 2 упражнения из 3-х.
    - Кандидату в водители ТС категории " В " предстоит выполнить на площадке 
    3 упражнения из ниже представленных.
     
    РЕКОМЕНДАЦИЯ : 
    каждое из упражнений выполнять на минимальной скорости до 5 км/час, 
    за счёт неполного (полного) отпускания (удержания) педали сцепления.
     
    ПРИМЕЧАНИЕ :    
    ЕСЛИ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ ПРОВОДИТСЯ
    СВОЕВРЕМЕННО ( т.е. двигатель отрегулирован ), ТО НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ НА
    АВТОМОБИЛЕ ВОЗМОЖНО БЕЗ НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА - ЗА СЧЁТ 
    ПЛАВНОГО ОТПУСКАНИЯ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ :
    - на 1, 2 и 3 передаче по горизонтальному ровному участку.
    - на 1 передаче по наклонному ровному участку.
    ( проверено при объёме двигателя 1500 см.куб - 76 л.с. ВАЗ 2114 ).
     
     
     
     2.1. остановка и трогание на подъёме.
     
     
     
     Что должен увидеть экзаменатор :
     
    1. Упражнение начинается от линии " СТАРТ " ( горизонтальный участок ).
    2. Доехать до линии " СТОП-1 " и остановиться не пересекая её 
       ( зафиксировать автомобиль от скатывания рабочим или стояночным 
        тормозом ).
    3. Начать трогание с места на подъём без отката назад ( ВАРИАНТ "А " В ") 
        более, чем на то расстояние ( 20 - 30 см ), на котором установлена 
        контрольная стойка.
    4. Проехать по всей эстакаде ( горизонтальная и наклонная поверхности ) 
        и остановиться у линии " СТОП " не пересекая её ( зафиксировать 
        автомобиль стояночным тормозом ).
     
     
    ВАРИАНТ " А " 
    - трогание с места на подъём без использования стоячного тормоза.
     
    1. Правая нога находится на педали тормоза. 
    2. Выжать педаль сцепления, включить первую передачу.
    3. Плавно и медленно приотпускаем педаль сцепления ( до момента касания 
        дисков сцепления : доводим двигатель до лёгкой вибрации - левой ногой 
        не двигать, оставить в этом положении ).
    4. Правой ногой плавно и медленно приотпускаем педаль тормоза и 
        анализируем происходящее :
        а. автомобиль начинает скатываться с подъёма, тогда : - нажимаем педаль 
            тормоза и приотпускаем на пару мм педаль сцепления (вибрация 
            двигателя повышается ), медленно приотпускаем педаль тормоза 
            - автомобиль зависнет на горке или начнёт медленное движение вперёд.
         б. автомобиль зависнет на горке.
         в. автомобиль начнёт медленное движение вперёд.
     5. Правую ногу плавно переставляем на педаль газа и плавно увеличиваем 
         обороты двигателя до ~ 1500 - 2000.
     6. Плавно приотпускаем педаль сцепления - автомобиль начнёт движение 
         вперёд.
     
    ВАРИАНТ " В " 
    - трогание с места на подъём с использованием стоячного тормоза.
     1. Рычаг стоячного тормоза поднят.
     2. Выжать педаль сцепления, включить первую передачу.
     3. Нажать кнопку фиксатора рычага стояночного тормоза, удерживать рычаг 
         в верхнем положении.
     4. Увеличиваем обороты двигателя до ~ 1500 - 2000 и удерживаем педаль 
         газа в этом положении.
     5. Плавно и медленно приотпускаем педаль сцепления ( до момента касания 
         дисков сцепления : доводим двигатель до лёгкой вибрации - левой ногой 
         не двигать, оставить в этом положении ).
     6. Плавно опускаем рычаг стояночного тормоза и  медленно приотпускаем 
         педаль сцепления - автомобиль начнёт движение вперёд.
     
    АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ : 
     
     1. Нажать педаль тормоза, опустить рычаг стоячного тормоза.
     2. Выжать педаль сцепления, включить 1 передачу и начать медленное 
         движение вперёд - при приближении к линии " СТОП - 1 " выжать педаль 
         сцепления и плавно остановить машину ( педалью тормоза ) не пересекая 
         линии.
     3. Выполнить ВАРИАНТ "А " или " В ".
     4. При приближении к линии " СТОП " выжать педаль сцепления и плавно
         остановить машину ( педалью тормоза ) не пересекая линии.
     5. Выключить передачу.
     6. Поднять рычаг стоячного тормоза.
     
     
     
    2.2. разворот. 
     
      
     
    Что должен увидеть экзаменатор :
     
     1. Упражнение начинается от линии " СТАРТ ".
     2. Начать движение и выполнить разворот на 180 градусов ( в три приёма ) в 
         ограниченном по ширине пространстве при одноразовом включении 
         передачи заднего хода.
     3. Остановиться перед линией " СТОП "
         ( зафиксировать автомобиль стояночным тормозом ).
     
     
    АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ :
     
      1. Нажать педаль тормоза, опустить рычаг стоячного тормоза.
      2. Выжать педаль сцепления, включить первую передачу и начать 
          медленное движение вперёд, максимально прижимая      машину к правой 
          границе коридора.
      3. Начать вращение руля ( максимально быстро ) налево до конца, 
          продолжать движение с минимальной скоростью.
      4. За 1 метр от границы ( от левой стенки коридора ) выжать педаль 
          сцепления,катиться по инерции, плавно притормаживая педалью тормоза, 
          остановить машину перед границей ( левой стенкой ).
      5. Выжать педаль сцепления, включить нейтральную передачу, держать 
          педаль тормоза.
      6. Повернуть руль до упора направо.
      7. Выжать педаль сцепления, включить заднюю передачу, начать движение 
          с минимальной скоростью назад ( ориентироваться какое расстояние 
          проехать можно по изменению расстояния от границы до края капота 
          автомобиля или повернуть голову вправо ).
      8. Выжать педаль сцепления и остановить машину, выключить передачу, 
          держать педаль тормоза.
      9. Повернуть руль до упора налево. 
    10. Выжать педаль сцепления, включить первую передачу, начать движение 
          с минимальной скорость вперёд к линии " СТОП " выравнивая траекторию 
          движения машины.
    11. За 1 метр до линии " СТОП " выжать педаль сцепления и плавно остановить 
         машину у линии.
    12. Выключить передачу, отпустить педаль сцепления, поднять рычаг 
         стояночного тормоза.
     
     
     
     2.3. въезд в бокс.
     
     
     
     Что должен увидеть экзаменатор :
     
     1. Упражнение начинается от линии " СТАРТ ".
     2. Начать движение и выполнить въезд в бокс по заданной траектории при 
         одноразовом включении передачи заднего хода.
     3. Остановиться перед линией " СТОП "
         ( зафиксировать автомобиль стояночным тормозом ).
     
     
     АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ :
     
    1. Нажать педаль тормоза, опустить рычаг стоячного тормоза.
    2. Выжать педаль сцепления, включить первую передачу и начать медленное 
        движение вперёд, максимально прижимая      машину к правой границе 
        коридора.
    3. В момент пересечения линии от ближней стенки боксса и середины капота 
        начать вращение руля ( максимально быстро ) налево до конца, 
        продолжать движение с минимальной скоростью.
    4. За 1 метр от границы ( от левой стенки коридора ) выжать педаль 
        сцепления,катиться по инерции, плавно притормаживая педалью тормоза, 
        остановить машину перед границей ( левой стенкой ).
    5. Выжать педаль сцепления, включить нейтральную передачу, держать 
        педаль тормоза.
    6. Выжать педаль сцепления, включить заднюю передачу, начать движение с 
        минимальной скоростью назад плавно поворачивая руль, направляя 
        автомобиль в бокс.
    7. За 1 метр от границы ( от задней стенки бокса ) выжать педаль сцепления,
        катиться по инерции, плавно притормаживая педалью тормоза, остановить 
        машину перед границей за 0,5 м ( задней стенкой ).
    8. Выключить передачу, отпустить педаль сцепления, поднять рычаг 
        стояночного тормоза.
     
    ВЫЕЗД ИЗ БОКСА :
    поворачивать руль не раньше, чем автомобиль выедет на половину своего 
    корпуса.
     
     
     
     2.4. змейка (передним ходом ).
     
     
     
      Что должен увидеть экзаменатор :
     
     1. Упражнение начинается от линии " СТАРТ ".
     2. Начать движение по заданной траектории.
     3. Остановиться перед линией " СТОП "
         ( зафиксировать автомобиль стояночным тормозом ).
     
     
     АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ :
     
     1. Нажать педаль тормоза, опустить рычаг стоячного тормоза.
     2. Выжать педаль сцепления, включить первую передачу и начать медленное 
         движение вперёд, плавно поворачивая руль    влево, установить боковой 
         интервал от первой стойки ~ 0,5 метра.
     3. Когда первая стойка поровняется с серединой капота, начать поворот 
         руля вправо ( следя за траекторией и стойкой ) и т.д.
     4. За 1 метр до линии " СТОП " выжать педаль сцепления и плавно
         остановить машину у линии.
     5. Выключить передачу, отпустить педаль сцепления, поднять рычаг 
         стояночного тормоза.
     
    ТРЕБОВАНИЯ К УПРАЖНЕНИЮ:
     
     1. Минимальная скорость.
     2. Учитывать смещение задней части автомобиля к центру поворота
         - это является конструктивной особенностью любого автомобиля.
     
     
     
     2.5. паралельная парковка задним ходом.
     
     
     
     
    Что должен увидеть экзаменатор :
     
      1. Упражнение начинается от линии " СТАРТ ".
      2. Начать движение по заданной траектории в зону парковки.
      3. Остановиться перед линией " СТОП "
         ( зафиксировать автомобиль стояночным тормозом ).
     
     
    АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ( одного из способов ) :
     
      1. Нажать педаль тормоза, опустить рычаг стоячного тормоза.
      2. Выжать педаль сцепления, включить первую передачу и 
          начать медленное движение вперёд, плавно поворачивая руль 
          вправо ( прижимая автомобиль к правой стенке коридора ) ,
          установить боковой интервал ~ 0,5 метра. 
      3. Остановить автомобиль перед стенкой коридора
          (у последней стойки) поз.1.
      4. Выжать сцепление, выключить передачу, нажать педаль
          тормоза, осмотреться.
      5. Выжать сцепление, включить заднюю передачу и начать
          движение, когда точка на автомобиле 1* поравняется с крайней 
          точкой кармана (первой левой стойкой ) остановить машину, 
          поз.2.
      6. Повернуть руль до упора направо.
      7. Начать движение задним ходом, удерживая руль до поз.3,
          остановить автомобиль.
     
    ОРИЕНТИРЫ ОСТАНОВКИ В ПОЗИЦИИ № 3 :
     
    А. Угол остановки автомобиля относительно кармана ~ 45 градусов.
    Б. Заднее левое колесо должно находиться перед пунктирной линией 
        разметки кармана ( не пересекать её ).
    В. В левом боковом зеркале правая задняя стойка кармана должна 
        находиться ~ посередине.
    Г. Левая передняя стойка кармана находится ~ по середине правого стекла 
       передней двери.
     
      8. Повернуть руль до упора налево, поз.4.
      9. Начать движение задним ходом, удерживая руль .
    10. Выжать педаль сцепления и плавно остановит автомобиль у линии 
         " СТОП " (в момент параллельности машины и разметки) поз.5.
    11. Выключить передачу, отпустить педаль сцепления, поднять рычаг 
         стояночного тормоза.
     
    1* - точка для каждой машины своя, это определённое 
         расстояние от заднего бампера машины ~ 0,75 метра.
     
     
     
     3. Практический экзамен по вождению (ГОРОД )
     
       - В экзаменационном подразделении ГИБДД на ш.Революции,85 утверждены 
        несколько маршрутов для сдачи экзамена по вождению.
      - Маршруты вывешены на информационном стенде и любой желающий 
        имеет возможность заранее ознакомиться со всеми вариантами.
     
     - Любой из маршрутов предусматривает выполнение заданий :
         1. проезд перекрёстков ( регулируемых, нерегулируемых )
         2. левые, правые повороты и развороты на перекрёстках.
         3. перестроение, обгон.
         4. движение с максимально разрешенной скоростью.
         5. проезд пешеходных переходов и остановок транспортных средств. 
         6. торможение и остановки на различных скоростях.
     
       - Маршруты и последовательность заданий определяется экзаменатором.
       - Продолжительность экзамена на маршруте должна состовлять не менее 
         20 минут.
       - Во время экзамена в ТС должны находиться : кандидат в водители и 
         экзаменатор ( инспектор ГИБДД ), допускается присутствие владельца ТС 
         ( инструктора ).
       - Для оценки экзамена в городе определён перечень ошибок с начислением 
         штрафных баллов : грубые - 5, средние - 3, мелкие -1.
       - По окончанию экзамена экзаменатор суммирует штрафные баллы и 
         выставляет оценку за экзамен.
       - Оценка " СДАЛ "       - менее 5 штрафных баллов.
       - Оценка " НЕ СДАЛ "  - 5 и более штрафных баллов.
     
    Просмотров: 22769 | Добавил: www.instructorakpp.ru | Теги: ЭКЗАМЕН ГИБДД ( кат. В ) | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 5
    5 optokergo  
    After getting more than 10000 visitors/day to my website I thought your www.instructorakpp.ru website also need unstoppable flow of traffic...

    Use this BRAND NEW software and get all the traffic for your website you will ever need ...

    = = > > http://mass-autopilot-traffic.net

    In testing phase it generated 867,981 visitors and $540,340.

    Then another $86,299.13 in 90 days to be exact. That's $958.88 a
    day!!

    And all it took was 10 minutes to set up and run.

    But how does it work??

    You just configure the system, click the mouse button a few
    times, activate the software, copy and paste a few links and
    you're done!!

    Click the link BELOW as you're about to witness a software that
    could be a MAJOR turning point to your success.

    = = > > http://mass-autopilot-traffic.net

    4 viariefrorm  
    http://game-for-girls.webs.com/

    3 Hanoflofe  
    After getting more than 10000 visitors/day to my website I thought your www.instructorakpp.ru website also need unstoppable flow of traffic...

    Use this BRAND NEW software and get all the traffic for your website you will ever need ...

    = = > > http://mass-autopilot-traffic.com

    In testing phase it generated 867,981 visitors and $540,340.

    Then another $86,299.13 in 90 days to be exact. That's $958.88 a
    day!!

    And all it took was 10 minutes to set up and run.

    But how does it work??

    You just configure the system, click the mouse button a few
    times, activate the software, copy and paste a few links and
    you're done!!

    Click the link BELOW as you're about to witness a software that
    could be a MAJOR turning point to your success.

    = = > > http://mass-autopilot-traffic.com

    2 web traffic  
    Most powerful&cost effective SEO and website traffic service in world get up to 100’000 forum backlinks now!

    Your www.instructorakpp.ru website will get thousands of visitors/day using best backlink blast today. See proof how website traffic increased from 400 to 4000 visitors/day and how your website can get same results - http://get-more-web-traffic.net

    We are able post your custom post up to 100’000 forums worldwide, so your site get thousands of backlinks
    and as a result your website will be ranked #1 positions in search engines and your website will get great amount of free, targeted web traffic from search engines in shortest time.

    Most affordable and most powerful service for web traffic and backlinks in the world!

    Are you ready to for massive traffic flood to your site? If yes then Order now: http://get-more-web-traffic.net

    1 anymntarDam  
    SEO

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]