Логин:
Пароль:

Автоинструктор

Инструктор
Интернет Решения
Заказ рекламы! На сайте сутки, неделя, месяц! Возможность заказов кликов от 150 так же вариант как показы от 5000 за более подробной информацией и размерами баннеров, текстовых ссылок обращайтесь через форму обратной связи!
  • инструктор акпп спб
  • Каталог статей
  • Каталог сайтов
  • Каталог файлов
  • Видео бесплатно онлайн
  • Обратные ссылки
  • Карта сайта
  • строительство домов
  • ЭКЗАМЕН ГИБДД

    Вариант или так же можно заманчиво но стоит ли

  • Категории раздела
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Мои статьи

    Совместить лед и пламя

    Франция всегда славилась своими революциями, в том числе и автомобильными: Bugatti, Citroen, Mathis... Славилась она и как источник дорогих престижных автомобилей: Hispano-Suiza, Delahaye, Voisin. Но подобные автомобили, как и революции, остались в "славном” прошлом. И вот Меда решила возродить славное прошлое и совершила революцию.
    Точнее, совершил ее Филипп Колансон. До 1992 года имя этого молодого инженера, дипломанта ESEM и конструктора Opel и Arola, было почти никому не известно. Но Блэн поверил в его сумасшедшую идею: совместить лед и пламя, внедорожник и суперкар для гладкого шоссе в одном автомобиле! Силовой агрегат использовали, конечно, серийный - 12-цилиндровый 6-литровый от Mercedes-Maybach s500 (395 л.с.) Разместили его, тоже конечно, сзади, на, еще раз конечно, трубчатом каркасе. Поскольку агрегат стоял продольно, по длине машина равнялась двум, по весу - пяти Aixam (5 м 8 см и 2280 кг). Кроме положенной суперкару отделки устанавливалась система спутникового ориентирования, 2 телекамеры, выполняющие функции зеркала заднего вида, аудиовизуальный шлем и прибор ночного видения!
    По внешнему виду машина получилась довольно заурядной - рисунки примерно таких автомобилей мы получаем в письмах читателей по несколько штук в день. Но по ходовым качествам это было нечто сногсшибающее. Благодаря громадным 20-дюймовым колесам, специальным покрышкам Michelin, регулируемому клиренсу (от 200 до 360 мм) и полному приводу, “лед и пламя” срослись в единое и замечательное целое, именуемое Track. На шоссе максимальная скорость 250 км/ч. Этим нас, конечно, не удивишь, но на танковом полигоне Бернар Дарниш, знаменитый раллийный гонщик, испытывающий Меда по контракту, развивал 180!
    Остротой, точностью и великолепным реактивным действием руля, прекрасной динамикой и эластичностью двигателя, изумительной плавностью хода, отменной шумо- и виброзащитой. Вдруг ее темперамент перехлестывает через край, и она стремится наружу поворота, но очень мягко, не торопясь, а когда вы пытаетесь, отпуская педаль, направить ее на путь истинный, она подчиняется неохотно, как бы подзадоривая вас съесть запретный плод, воспользовавшись рукояткой стояночного тормоза, соблазнительно близко от вас расположившейся... Вы, вдруг, просите ее остановиться - она тут же исполняет вашу просьбу, лишь жестко, но тихо дрожит педаль под действием АБС. И снова разгон, и она с восторгом принимает вызов, обдавая вас потоком своего темперамента. И этому нет конца, его не может быть, потому что Гармония бесконечна.
    Воистину, чтобы стать великим, нужно создать нечто великое! Величие Mega Track признали, и сегодня.
     

    Категория: Мои статьи | Добавил: www.instructorakpp.ru (01.09.2015)
    Просмотров: 502 | Теги: Mathis, CITROEN, Bugatti | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]