Автоинструктор

Инструктор
Интернет Решения
Заказ рекламы! На сайте сутки, неделя, месяц! Возможность заказов кликов от 150 так же вариант как показы от 5000 за более подробной информацией и размерами баннеров, текстовых ссылок обращайтесь через форму обратной связи!
  • инструктор акпп спб
  • Каталог статей
  • Каталог сайтов
  • Каталог файлов
  • Видео бесплатно онлайн
  • Обратные ссылки
  • Карта сайта
  • строительство домов
  • ЭКЗАМЕН ГИБДД

    Вариант или так же можно заманчиво но стоит ли

  • Категории раздела
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Мои статьи

    Ремонт кондиционеров

    Ремонт автомобильных кондиционеров
    В нашем сервисе выполняется ремонт автокондиционеров в Петербурге практически любой сложности. При ремонте автокондиционеров в Санкт-Петербурге используются современное оборудование и материалы.

    Ремонт радиатора и трубок автокондиционера в Петербурге
    Ремонт конденсора (радиатора) авто кондиционера выполняется при помощи аргонно-дуговой сварки либо напылением. После проведения ремонтных работ, ремонт автомобильных кондиционеров , производится проверка на герметичность давлением 20 атм. Для того, чтобы отремонтировать радиатор кондиционера, требуется его демонтаж с автомобиля.

    Следует отметить, что ремонт радиатора кондиционера в Петербурге целесообразен лишь в тех случаях, когда коррозия «не сделала свое дело», например, после легкой аварии или небольших механических повреждениях. В случае же разгерметизации радиатора кондиционера по причине коррозии, лучше произвести его замену.

    Стоимость оригинального радиатора автокондиционера для некоторых автомобилей может достигать нескольких сотен евро. В этом случае мы предлагаем замену на неоригиналый европейского качества. Так же возможна установка универсального радиатора кондиционера с некоторыми переделками подводящих трубок.

    Ремонт трубок автокондиционера в Санкт-Петербурге по технологии очень похож на ремонт радиатора кондиционера. В случае сильной коррозии, мы производим замену трубок на специальные кондиционерные шланги. Особенно это актуально при ремонте заднего контура кондиционера на джипах. Теперь коррозия будет не страшна.

    Ремонт шлангов авто кондиционера
    Часть соединений между деталями кондиционера выполнена шлангами высокого давления. Шланги автокондиционера довольно часто становятся причиной утечек фреона из системы. Чаще всего это происходит из-за механических повреждений шлангов. Ремонт шлангов должен производиться только на профессиональном оборудовании и с использованием только специальных материалов. Ни в коем случае нельзя доверять ремонт шлангов автокондиционера «народным умельцам», обжимающим шланги обычными хомутами. Давление внутри магистрали достигает 15 атм.!

    Для ремонта шлангов автомобильного кондиционера мы используем профессиональное оборудование CPS (США), специальные кондиционерные шланги Good Year (США). По сути, это изготовление новых шлангов.

    шланги кондиционера
    шланги кондиционера

    обжимное устройство для ремонта шлангов кондиционера
    обжимное устройство для ремонта шлангов кондиционера

    Ремонт компрессора автокондиционера
    Компрессор - «сердце» автокондиционера, одна из самых дорогостоящих и технически сложных частей кондиционера.

    Самые распространенные неисправности компрессора:

    Шумы (стук, треск, гул)
    Негерметичность
    Потеря производительности
    компрессор кондиционера
    компрессор кондиционера
    Шумы компрессора кондиционера разделяются на два вида:

    внутренние
    внешние
    Внешний шум создает неисправный подшипник муфты компрессора, этот звук пропадает при включении кондиционера. В этом случае требуется замена подшипника, процедура не очень долгая и не дорогая. При сильно изношенном подшипнике звук уже не прекращается, это может привести к заклиниванию подшипника, обрыву ремня и значительному увеличению стоимости ремонта.

    Если же шум из компрессора слышен при выключенном кондиционер, скорее всего начали разрушаться внутренние подшипники или поршневая система компрессора. В таком случае требуется демонтаж компрессора с автомобиля и тщательная диагностика всей системы. Дело в том, что продукты износа компрессора могут распространиться по всей системе. Потребуется полная промывка системы изнутри, замена ресивера, ТРВ и, собственно, самого компрессора. Процедура очень трудоемкая и достаточно дорогая. Мы рекомендуем при появлении посторонних шумов под капотом Вашего авто незамедлительно обратиться в автосервис.

    Негерметичность компрессора устраняется либо заменой прокладок корпуса, либо сальника вала компрессора. В некоторых случаях производится шлифовка вала и корпуса.

    Потеря производительности - самая сложная неисправность, зачастую приводит к заклиниванию компрессора, обрыву ремня и т.д. При появлении этой неисправности требуется незамедлительная замена компрессора (в редких случаях возможен ремонт).

    С чем бы ни были связаны проблемы Вашего автокондиционера, в компании "АЛЕКО-сервис" Вам всегда окажут помощь и предоставят грамотный и доступный сервис, осуществят диагностику и ремон автокондиционера в Санкт-Петербурге.

    Категория: Мои статьи | Добавил: www.instructorakpp.ru (03.06.2014)
    Просмотров: 1474 | Теги: ремонт, кондиционеров | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]