Логин:
Пароль:

Автоинструктор

Инструктор
Интернет Решения
Заказ рекламы! На сайте сутки, неделя, месяц! Возможность заказов кликов от 150 так же вариант как показы от 5000 за более подробной информацией и размерами баннеров, текстовых ссылок обращайтесь через форму обратной связи!
  • инструктор акпп спб
  • Каталог статей
  • Каталог сайтов
  • Каталог файлов
  • Видео бесплатно онлайн
  • Обратные ссылки
  • Карта сайта
  • строительство домов
  • ЭКЗАМЕН ГИБДД

    Вариант или так же можно заманчиво но стоит ли

  • Категории раздела
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Мои статьи

    Размер колес и давление в шинах

    Сегодня в моду вошли большие колеса, которые автолюбители устанавливают на совершенно разные модели машин. То, что это круто знает каждый мало-мальски знакомый с автомодой. Только в чем состоит эта крутизна и как большой размер дисков влияет на управляемость знает намного меньше водителей. Постараемся разобраться в этом вопросе.

     

    Зачастую уже сами автопроизводители выдвигают дизайнерские предложения по выбору модели и дизайна автомобильных шин и дисков. Например, для Audi TT можно выбрать диски в 17, 18 или 19 дюймов, если автомобиль оснащен более мощным мотором в 340 л.с. то в комплектации будут уже 20-дюймовые колеса.

    18 дюймов

    Уже внешне автомобиль, «обутый» в колеса большего размера, выглядит респектабельнее и представительней, равно как человек в дорогой и качественной обуви. Другие преимущества возможно не так заметны обычному владельцу ТС, не ведающему в автомобильных тонкостях. Так, например, переобув тот же самый Audi TT с 17-дюймовых в 18-дюймовые диски можно сразу почувствовать как управление авто стало более спортивным, а именно, точность управления выросла, да и прямую на дороге машина держит ровнее. Только вот внутри салона стало не так комфортно.

    Покрышки дисков большего размера более жесткие, они выдерживают высокие боковые нагрузки, что удобно на поворотах.

    19 дюймов

    Поставив на автомобиль 19-дюймовые диски, еще больше увеличится четкость управления, стабилизация на поворотах также будет выше. Это, несомненно, радует, только вот в салоне станет еще более некомфортно — мелкие ямки и кочки на таких шинах можно проскочить незаметно, зато более крупные неровности скажутся не лучшим образом на пассажирах и подвеске.

    Еще больше и круче

    Стоит так же отметить, что диски еще большего размера обеспечивают сокращение тормозного пути, однако и стоят они на порядок дороже.

    Также учитывайте, что установив колеса, недопустимого размера для вашей модели, в гарантийном ремонте вам могут отказать. Узнать какие шины разрешено устанавливать на ваш автомобиль можно у самого автопроизводителя в дилерских центрах.

    Как правильно отрегулировать давление в шинах

    Посмотрим советы специалиста:

    Любая инструкция к ТС содержит данные с нормированием оптимального давления в шинах.

    А для того, чтобы всегда знать эту норму, ее пишут на внутренней стороне люка бензобака.

    Разберемся, зачем это делают и какова важность значения количества воздуха в шинах.

    Когда автомобиль движется по дороге, на него оказывают воздействие довольно много сил — это силы разгона и торможения, сила бокового скольжения на поворотах, а также вертикальная сила опоры. Нагрузок достаточно, а воздух — это далеко не первый по прочности материал. Когда автомобили вышли в массовое производство их шины делали сплошными, они не требовали подкачки, у них не было проблем с наездом на острые предмета, да и долговечности им было не занимать.

    Что же привело к созданию пневматических шин?

    Элементарное стремление человека к комфорту. Сплошные шины при всех своих плюсах очень жесткие, и езда на них была, мягко скажем, далека от понятия комфортабельности.

    Чтобы проверить это, стоит накачать колеса в 2 раза выше стандартной подкачки, которая указана в инструкции.

    Положим на дорогу плоскую доску, а в салон автомобиля повесим колокольчик, автомобиль едет на скорости не выше 40 км/ч, а колокольчик звенит не переставая. Снизим давление до 0,5 атмосфер. Автомобиль берет разгон, преодолевает препятствие, но колокольчик молчит, следовательно, подвеска автомобиля действительно стала мягче.

    Казалось бы, проблема решена. Хочешь мягкой езды, особенно по нашим дорогам, спусти шины.

    Но не так-то все просто, очень мягкие колеса — это тоже не очень хорошо, особенно для управления автомобилем.

    Боковины шин, когда они находятся в полуспущенном состоянии, при боковом скольжение на поворотах заламываются, это приводит к созданию инерционных сил, которые препятствуют нормальному управлению автомобилем, он начинает «вилять» на прямой и хуже слушается руля при маневрировании.

    Старайтесь периодически проверять давление в шинах. Есть куча специальных средств (от обычных манометров до электронных приборов). В современные автомобили стали устанавливать датчики контроля за оптимальными показателями давления. В случае снижения или превышения показателей загорается индикатор или выдается сообщение водителю. Об этих устройствах мы расскажем вам в ближайших выпусках.

    Можете ознакомиться также и с другими статьями на тему шин и дисков.

    Удачи вам и будьте аккуратнее!

    В статье использовано изображение с сайта www.motorpage.ru
       
    Категория: Мои статьи | Добавил: www.instructorakpp.ru (08.06.2011) W
    Просмотров: 1300 | Теги: Маневрирование, Шиномонтаж Сохранить, ремонт | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]