Логин:
Пароль:

Автоинструктор

Инструктор
Интернет Решения
Заказ рекламы! На сайте сутки, неделя, месяц! Возможность заказов кликов от 150 так же вариант как показы от 5000 за более подробной информацией и размерами баннеров, текстовых ссылок обращайтесь через форму обратной связи!
  • инструктор акпп спб
  • Каталог статей
  • Каталог сайтов
  • Каталог файлов
  • Видео бесплатно онлайн
  • Обратные ссылки
  • Карта сайта
  • строительство домов
  • ЭКЗАМЕН ГИБДД

    Вариант или так же можно заманчиво но стоит ли

  • Категории раздела
    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Мои статьи

    Отзыв владельца BMW X6 M 4.4 AT (E71 рестайлинг)

    НЕДЕЛЯ В ТАНКЕ

    Прошло 7 дней, как я юзаю ЭТО.


    Не могу не поделиться впечатлениями от езды на этом монстре.

    555 л/с
    680 Нм
    4.7с до 100 км/ч
    2400 кг веса

    И буря эмоций.

    Начнем с салона.
    Здесь - стандартный салон Х6 (у меня пару лет назад уже был почти топовый на тот момент Х6 4.4).
    От обычного его отличает одна существенная деталь - кнопка "М" на руле. О ней мы поговорим позже.

    Сверхудобные кресла с 8-ю электрорегулировками - как обычно, лучшие в классе.
    Такие могут делать только 2 компании в мире - Порше и БМВ.

    Двухзонный климат, ТВ-ДВД, обогревы и прочие радости жизни - всё как во всех топовых БМВ.
    Но есть две фичи, которые меня приятно удивили.
    Это вентиляция сидений (в жару вещь ну просто незаменимая, которая позволяет понять - как можно ездить сидя на сиденье, а не в тазике собственного пота).
    И проекция всех нужных данных на лобовое стекло. Теперь на приборы смотреть вообще не надо - скорость, обороты, подсказви навигации - парят картинкой прямо перед глазами.

    Мотор - форсированный до 555 сил известный агрегат от большинства "больших" БМВ.
    Его мощность со стандартных 407 сил подняли до 555 сил.
    Как говорится, мелочь, а приятно))

    Едет Х6М просто классно. И породисто. 
    У него классически по-БМВшному тяжеловатый руль, 100%я обратная связь на любое движение им, мощное ускорение уже с 1500 оборотов (спасибо двойной турбине - одна из них как раз и тянет мотор с низов), и пьянящая динамика.
    Причем благодаря большой массе и хорошей звукоизоляции ощущения выстрела при разгоне нет - есть скорее паровозная тяга, которой кажется пофигу все - качество солярки, наличие машин вокруг, кто за рулем, и что под колесами.

    Танк.
    Но после нажатия кнопки "М" (на руле!) танк из сухопутного превращается в летающий.
    Он максимально поднимает давление турбин, зажимает подвеску, переводит в спортивный режим коробку.

    Переключается передача - Бббббпппббббб-ррррррррррррр-бпббб (опять переключилась передача)-ррррррррр-ухххххххх (турбины сбросили лишнее давление)-ррррррррр-ббббпппббб (опять переключение КПП)
    Агрессивное бубнение всех восьми басовых глоток цилиндров, перерастающее в рев шести выхлопных патрубков - это дуэт, выдавливающий из организма водителя чистейший адреналин.

    Кнопка "М" - и управление из увлекательного превращается в захватывающее, ты чувствуешь этого пришельца каждой клеткой своего тела, его хочется гнать и гнать, в нем не чувствуется предела. Утробный рык, скорость, помноженная на мощь, и сдобренная извилистой ровной трассой способны вызвать настоящий. мужской. оргазм.
    Мехатроника, возведенная в высшую степень экзорцизма.

    Даже после остановки двигателя от такого экшна он продолжает жить - что-то шипит, клокочет, посвистывает, и ухает. У него ровная одышка опытного спортсмена - пульс держится ровно на том уровне, чтобы поддерживать достаточный гемоглобин.

    Он словно спрашивает - неужели всё? Ты слабак, если это всё! Я победил.

    Правильно, он не может проиграть. Потому что он - лучший.

    Категория: Мои статьи | Добавил: www.instructorakpp.ru (13.05.2014)
    Просмотров: 982 | Теги: BMW | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]