Автоинструктор

Инструктор
Интернет Решения
Заказ рекламы! На сайте сутки, неделя, месяц! Возможность заказов кликов от 150 так же вариант как показы от 5000 за более подробной информацией и размерами баннеров, текстовых ссылок обращайтесь через форму обратной связи!
  • инструктор акпп спб
  • Каталог статей
  • Каталог сайтов
  • Каталог файлов
  • Видео бесплатно онлайн
  • Обратные ссылки
  • Карта сайта
  • строительство домов
  • ЭКЗАМЕН ГИБДД

    Вариант или так же можно заманчиво но стоит ли

  • Категории раздела
    Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Мои статьи

    Опасность бокового удара

    При возникновении аварийной ситуации каждый водитель начинает действовать по обстоятельствам, применяя максимально возможные варианты ухода от ДТП, но бывают моменты, когда авария просто неизбежна и тогда на первый план выходит цель — спасение своей жизни и пассажиров, а иногда и пешеходов. Чтобы понять принцип действий в таких ситуациях стоит разобрать самые распространенные варианты столкновений. Начнем с бокового удара.

     

    Когда ожидать бокового удара

    Боковой удар возможен по ряду причин, например, при неверном выезде на перекресток или при слишком высокой скорости на повороте, когда возможен заносавтомобиля. Не испытывайте судьбу не надейтесь проскочить перекресток на мигающий сигнал светофора. Перекресток — один из самых травмоопасных элементов дороги.

    Если же все-таки ситуация складывается так, что удара не избежать, то попытайтесь выехать чуть дальше или, наоборот, дать задний ход, чтобы удар пришелся на бампер или капот автомобиля.

    Занос автомобиля на дороге не менее опасен. Если занос перешел в неуправляемый процесс, попытайтесь также подставить под удар внешние части автомобиля, не относящиеся к салону. При отсутствии статичных выступов, бетонных ограждений или других ТС на дороге не расслабляйтесь, боковой занос опасен и переворачиванием автомобиля, что влечет за собой риск оказаться замурованными под грудой металла.

    «Природа» опасности бокового удара

    Самыми опасными по травматизму ударами принято считать боковые столкновения. Это напрямую связано с небольшим размером зоны деформации автомобиля. Ремни безопасности спасают при столкновениях и движениях «вперед-назад», но не ограничивают движение человека «влево-вправо».

    Но все же комплекс ремней безопасности и подушек безопасности — самый лучший вариант активной и пассивной безопасности в автомобилях и пренебрегать ей нельзя ни в коем случае!

    Об особенностях использования подушек безопасности вы можете просмотреть специальный материал.

    Давайте посмотрим видеоматериал о том, как работают ремни безопасности при боковом ударе:

    В большинстве своем автомобили отечественного производства и выпускаемые в СНГ при боковом столкновении отличаются от качественных иномарок недостатком запаса прочности.

    Принцип спасения

    Чтобы понять принцип спасения при боковом ударе стоит знать несколько правил и схем действия при неизбежном столкновении с другим объектом.

    В-первую очередь необходимо сгруппироваться — скрестить руки на верхнем отделе грудной клетки (схватиться левой кистью за правое плечо, правой — за левое), округлить спину и поджать ноги.

    Ни в коем случае не засовывайте ноги под кресло и не держитесь за ручки дверей и салона, так как при ударе с вашей стороны вы рискуете оказаться зажатыми той или иной частью вашего тела в покореженном автомобиле.

    А когда вы сидите в сгруппированной позиции, все ваши конечности находятся в собранном состоянии или так сказать «все вместе».

    Пассажиры заднего сиденья при оборудовании их ремнями безопасности должны обязательно пристегиваться, если же ремней не имеется — нужно упереться руками и телом в спинку переднего кресла, также нельзя хвататься за ручки на дверях и потолке.

    Во-вторых, при столкновении нужно закрывать глаза, потому как осколки стекол полетят во всевозможных направлениях и могут повредить сетчатку, что приведет в самом худшем случае к потере зрения.

    Ну и в-третьих — самое главное правило поведения после ДТП — «НЕ ПАНИКОВАТЬ!» как бы абсурдно это не звучало.

    Переворот

    Бытует мнение, что автомобиль может перевернутся, если одна из колесных шин лопнет. Такая опасность существует, но только при наличии ряда факторов, например, ухабы и неровности на дороге, присутствие камней на проезжей части, а также при высокой скорости автомобиля. В любом случае необходимо обладать навыками контроля автомобиля при возникновении такой проблемы. Как известно, после того, как произошел разрыв покрышки, руль на какое-то время выйдет из-под контроля водителя, пытаясь вырваться из его рук, главное при этом удержать его любым способом, применяя максимум силовой нагрузки. После того, как ситуация более-менее стабилизировалась, водитель должен аккуратно и не торопясь поворачивать рулевое колесо в сторону противоположную лопнувшей шине, при этом нужно плавно нажимать на газ, что приведет к медленной остановке автомобиля.

    Главное на дорогах — соблюдение правил дорожного движения, а также своевременная проверка исправности вашего автомобиля. Удачи и будьте аккуратнее.

    В статье использовано изображение с сайта www.cartest.omega.kz
    Категория: Мои статьи | Добавил: www.instructorakpp.ru (08.06.2011) W
    Просмотров: 2853 | Теги: ДТП, мастерство | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]