Логин:
Пароль:

Автоинструктор

Инструктор
Интернет Решения
Заказ рекламы! На сайте сутки, неделя, месяц! Возможность заказов кликов от 150 так же вариант как показы от 5000 за более подробной информацией и размерами баннеров, текстовых ссылок обращайтесь через форму обратной связи!
  • инструктор акпп спб
  • Каталог статей
  • Каталог сайтов
  • Каталог файлов
  • Видео бесплатно онлайн
  • Обратные ссылки
  • Карта сайта
  • строительство домов
  • ЭКЗАМЕН ГИБДД

    Вариант или так же можно заманчиво но стоит ли

  • Категории раздела
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Мои статьи

    Как выбрать подшипник

    Величина и направление нагрузки на подшипник - решающий фактор при выборе типоразмера подшипника. Заказать можно на сайте http://vpk-podshipnik.com.ua/brend/cx работает всегда!

     При небольших нагрузках и малых диаметрах валов чаще применяют шариковые подшипники, а для больших нагрузок и больших диаметрах валов - роликоподшипники, т. к. они способны воспринимать большую нагрузку при равных габаритах с шариковыми подшипниками и обладают большей жесткостью.
     
    Только радиальную нагрузку воспринимают игольчатые роликоподшипники и подшипники с цилиндрическими роликами без бортов на любом кольце. Остальные радиальные подшипники в той или иной степени могут воспринимать осевую нагрузку. 
    Осевую нагрузку воспринимают упорные подшипники. Подшипники шариковые упорные одинарные воспринимают осевую нагрузку одностороннего направления, а двойные - осевую нагрузку, действующую в обоих направлениях. 

    При действии комбинированной нагрузки на подшипник выбирают в первую очередь радиально-упорные шариковые и роликовые подшипники с коническими роликами. При этом величина осевой нагрузки, воспринимаемой подшипником, зависит от угла контакта. При увеличении угла контакта в подшипнике его осевая грузоподъемность повышается. 

    Если осевая нагрузка превалирует над радиальной, целесообразно применять радиально-упорные шариковые подшипники с четырехточечным контактом или упорно-радиальные роликовые сферические. 

    При наличии несоосности вала и корпуса, вызванной технологическими погрешностями или прогибом валов под действием рабочих нагрузок, применяют сферические шариковые и роликовые подшипники или упорно-радиальные подшипники. Для неточных узлов иногда используют радиальные шариковые подшипники со сферической поверхностью наружного кольца, которые устанавливаются в сферические отверстия корпуса. 

    ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ

    При выборе подшипника качения для заданных условий эксплуатации должны учитываться следующие факторы:
    1. Величина и направление нагрузки, которая может быть радиальной (направленной перпендикулярно оси вала), осевой (вдоль оси) или комбинированной (сочетание радиальной нагрузки с осевой);
    2. Характер нагрузки (постоянная, переменная, вибрационная или ударная);
    3. Частота вращения одного или обоих колец (число оборотов в минуту);
    4. Необходимая долговечность (срок службы, выраженный в рабочих часах или в миллионах оборотов за весь рабочий ресурс);
    5. Среда, в которой работает подшипник (воздух, вакуум, вода, агрессивная жидкость, температура, запыленность и т.п.);
    6. Специфические требования к подшипниковому узлу. Например, способность обеспечить перемещение вала в осевом направлении при перепадах температуры, установка подшипника на гладком валу с помощью закрепительной втулки или использование стяжной втулки для облегчения монтажа, повышение жесткости узла и точности вращения подшипников, снижение габаритных размеров узла в радиальном или осевом направлении и т.п.
    Основной определяющей характеристикой при выборе подшипника является долговечность.
    Долговечность определяется по формулам ГОСТ 18855 (ИСО 281) или другой справочной литературе и зависит от значения грузоподъемности подшипника (динамической С или статической Со) и величины эквивалентной нагрузки, действующей на подшипник (динамической Р или статической Ро). Эквивалентная нагрузка рассчитывается по ГОСТ 18855 (ИСО 281) или ГОСТ 18854 (ИСО 76) соответственно. Значения динамической и статической грузоподъемности, а также коэффициентов е, Y, Y1, Y2, Yо, используемых при расчете эквивалентной нагрузки, приведены в таблицах каталога.
    Для повышения компактности и снижения веса подшипниковых узлов не следует чрезмерно завышать требуемую долговечность подшипников. В условиях обычной 90%-й гарантии ресурса фактическая долговечность подшипников, как правило, существенно выше расчетной.
    Рекомендуется ориентироваться в первую очередь на использование шарикоподшипников нормального класса точности 0 (по ГОСТ 520) и лишь в узлах, требующих особой точности вращения, - подшипники повышенного и высокого класса точности.

    Категория: Мои статьи | Добавил: www.instructorakpp.ru (19.07.2014)
    Просмотров: 1134 | Теги: подшипник, как выбрать | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]