Автоинструктор

Инструктор
Интернет Решения
Заказ рекламы! На сайте сутки, неделя, месяц! Возможность заказов кликов от 150 так же вариант как показы от 5000 за более подробной информацией и размерами баннеров, текстовых ссылок обращайтесь через форму обратной связи!
  • инструктор акпп спб
  • Каталог статей
  • Каталог сайтов
  • Каталог файлов
  • Видео бесплатно онлайн
  • Обратные ссылки
  • Карта сайта
  • строительство домов
  • ЭКЗАМЕН ГИБДД

    Вариант или так же можно заманчиво но стоит ли

  • Категории раздела
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Мои статьи

    История автомастерских на рубеже двух веков

    Формирование авторемонтных мастерских в том виде, к которому все привыкли, берет свое начало на рубеже 19 и 20 веков. Именно в то время и началось бурное развитие автомобильной промышленности. Но любая техника имеет неприятное свойство – ломаться, а официальных точек по устранению повреждений еще не было. Поэтому кузовной ремонт автомобиля своими руками приходилось делать либо владельцу, либо водителю. Впрочем, поменять колесо или склеить пробитую покрышку прямо на дороге тоже было делом автолюбителя. И только спустя пару десятков лет на базе предприятий по ремонту тракторов и велосипедов стали появляться централизованные мастерские по починке машин.Предприятия, оказывающие услуги по восстановлению техники строились поблизости от богатых домов, имеющих в своем хозяйстве железного коня. Бензин продавался тут же. Каждая уважающая себя мастерская имела подземный бак с горючим, которое с помощью шланга и заливалось в машину.

    В наше время, чтобы починить неисправную технику, совершенно не обязательно самому лезть под капот и вытачивать на станке подходящие запчасти. Для этого в большом количестве открыты мастерские по реставрации авто.

    Каждая подобная организация имеет прайс лист на ремонт автомобиля, составленный в виде таблицы, в котором подробнейшим образом описаны агрегаты, узлы, соединения автомобиля, подлежащие ремонту в данном пункте.

    Так же перечислены услуги, оказываемые мастерами этого предприятия. В пересечениях столбцов и строк таблицы обычно указываются расценки на

    ремонт авто
    автомастерская
    запчасть, ее замену и оплата работы специалиста. Но это что касается частных клиентов.

    Если же речь идет о договорных отношениях между организацией, нуждающейся в ремонте своего автопарка и предприятием, способным оказать эту услугу, то в этих отношениях в силу вступает заказ наряд на ремонт автомобиля, который также является счетом на оплату предоставленных услуг. Заказ-наряд обычно имеет перечень условий:

    название и юридический адрес исполнителя;
    название и юридический адрес заказчика;
    виды услуг, перечень необходимых запчастей, кем будут предоставлены запчасти;
    сроки исполнения работ;
    стоимость услуг и порядок оплаты; гарантии; данные автомобиля (марка, госномер, модель, номера запчастей);
    итоговую стоимость ремонта транспортного средства, определяемая по соглашению сторон.

    Дополнительная информация предоставляется по мере необходимости. Как для ремонта личного авто, так и для огромного предприятия прейскурант цен на ремонт автомобилей не сильно отличается.

    Конечно же, как и везде, для массовых заказов на ремонт и техническое обслуживание техники, исполнитель несколько редактирует свои цены. Но в остальном, стоимость однотипных работ как частного автомобиля, так и транспортного средства, принадлежащего огромной компании, будет стоить одинаково.

    Однако допустим, ремонт порогов автомобиля Лада Калина значительно отличается по стоимости от такого же ремонта для автомобиля Lexus. Для того чтобы отправить принадлежащую организации машину в пункт реставрации,

    автомастерская

    должно быть документальное обоснование необходимости проведения восстановительных работ.

    В принципе, как такового определенного шаблона документа оценки не существует. Организация просто составляет дефектную ведомость на ремонт автомобиля, в которой прописывается :

     сам объект, его инвентарные номера, номер ПТС, номер паспорта технического средства. Остальные данные вписывает бухгалтер по мере надобности;
     явные и скрытые дефекты, подлежащие ремонту;
     объем предполагаемых восстановительных работ.
    Пишется такая ведомость комиссией, а утверждается к оплате руководителем предприятия. Однако не всегда бывают такие значительные поломки, которые требуют вмешательства профессионалов, работающих в хороших автомастерских.

    Допустим, ремонт царапин на автомобиле можно произвести и без директорского дозволения. Такой случай предполагает, что в штате предприятия, имеющего собственный автопарк, должен состоять слесарь, для которого исправление этого дефекта – пара пустяков. Или же, водитель автомобиля может сам заняться таким не сложным делом.

    Чтобы провести косметический ремонт автомобилей своими руками видео интернет сайты предлагают множество подробных мастер классов.

    Если все же поломка оказалась серьезной и транспортное средство, все же пришлось отправить к специалистам, то, возможно возвращения на базу нужной техники придется ждать неопределенно долгое время.

    Чтобы максимально сократить время ожидания, желательно попросить у исполнителя предоставить нормы времени на ремонт автомобиля для этой модели. Этот показатель индивидуален для каждого производителя авто и они предпочитают давать такую информацию только своим официальным исполнителям.

    Официальные представители компаний-изготовителей
    Поэтому ремонт лучше доверять только проверенным официальным представителям компании-изготовителя автомобиля, подлежащего восстановлению. Допустим, ремонт автомобиля Хендай желательно производить у официальных дилеров Hyundai в России.

    Список подобных организаций можно посмотреть в информационной системе авторынка России BIBIKA. Необходимо просто ввести в строку браузера название сайта и перечень необходимых организаций любого региона РФ – к услугам клиента.

    При передаче исполнителю транспортного средства, необходимо составить двусторонний договор ремонта автомобиля образец которого в обязательном порядке должен находиться в бухгалтерии авторемонтного предприятия. Основные разделы договора, которые должны в обязательном порядке присутствовать в каждом документе такого типа:

    1. № и дата оформления;

    2. Стороны и их юридический статус;

    3. Предмет договора;

    4. Обязательства сторон;современная мастерская

    5. Условия расторжения или невыполнения положений договора;

    6. Реквизиты сторон.

    Каждый пункт расписывается в соответствии с созданным предприятием шаблоном. Заполнение договора может быть как печатным, так и от руки. Оба способа, скрепленные подписями сторон и печатями, имеют законную юридическую силу.

    В принципе, существующий на предприятиях этого типа шаблон договоров оказания услуг, практически не измены. Разница может быть только в третьем пункте. Допустим, договор на ремонт автомобиля ВАЗ 2101 будет отличаться от аналогичной починки автомобиля ВАЗ 2102 только тем, что это разные модели, выпускаемые концерном ВАЗ.

    Также скорость выполнения договорных обязательств зависит от того, какого года выпуска машина. Есть ли постоянные поставки запчастей на нее и качество материалов (от производителя или подпольного производства).

    И, наконец, каждое уважающее себя предприятие по ремонту автомобилей, должно иметь специальные карты последовательности исполнения многих технологических процессов. Такой документ называется технологическая карта ремонта автомобиля.

    Она содержит в себе укрупненный технологический процесс для каждой детали машины. Эти схемы можно встретить в специальных изданиях по ремонту определенных марок машин или найти в интернете.

    Шиномонтаж. Рихтовка диска. Ремонт дисков.

    Категория: Мои статьи | Добавил: www.instructorakpp.ru (20.06.2014)
    Просмотров: 805 | Теги: История автомастерских, на рубеже двух веков | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]