Автоинструктор

Инструктор
Интернет Решения
Заказ рекламы! На сайте сутки, неделя, месяц! Возможность заказов кликов от 150 так же вариант как показы от 5000 за более подробной информацией и размерами баннеров, текстовых ссылок обращайтесь через форму обратной связи!
  • инструктор акпп спб
  • Каталог статей
  • Каталог сайтов
  • Каталог файлов
  • Видео бесплатно онлайн
  • Обратные ссылки
  • Карта сайта
  • строительство домов
  • ЭКЗАМЕН ГИБДД

    Вариант или так же можно заманчиво но стоит ли

  • Категории раздела
    Статистика

    Онлайн всего: 11
    Гостей: 11
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Мои статьи

    Honda Accord IX Sedan Testdrive

    Автомобиль Honda Accord девятого поколения (седан) уже почти год назад вышел на рынок России. Спрос на данную модель средний, однако большой популярности он пока не набрал. Можно поразмышлять насчет его целевой аудитории.

    Когда в 2013 году рассматриваемая модель стала доступна на нашем рынке, Honda столкнулась с недопониманием потребителей насчет резкой смены направленности ряда Accord. Предыдущие модели конечно тоже отличались друг от друга, однако такое резкое изменение имиджа оказалось неожиданностью для всех. http://carexpo.ru/

    Honda Accord IX Sedan TestdriveСуществует мнение, что на концерн Honda повлияло изменение в развитии других автогигантов, таких как Volkswagen, Toyota, Nissan и Ford, начавших выпускать модели бизнес-класса.

    Потенциальный покупатель данного авто - уже не офисный работник среднего звена, в отличии от предыдущих версий данной модели, а уже скорее владелец своего бизнеса.

    Если смотреть от лица начинающего бизнесмена, то скорее всего это его первый автомобиль такого класса, и естественно его привлекает в нем грациозность и роскошь. Приятные эмоции вызывает салон, особенно отсутствием на виду бюджетной пластмассы, хотя если поискать, то все-таки на нее можно наткнуться. Панель достаточно проста, но это скорее положительный момент.

    Грамотно производители рассчитали эргономичность мест, благодаря широкому подлокотнику люди, сидящие впереди не вызывают друг у друга неудобств. Однако есть некоторые минусы. Например, при зажигании на маленьком ЖК-дисплее каждый раз высвечивается напоминание об пользовании камеры заднего вида. И каждый раз нужно производить ряд несложных действий, чтобы его убрать, и со временем это начинает вызывать раздражение. Однако на большом сенсорном экране таких проблем нет и в общем пользование им доставляет удовольствие.

    Рассмотрим звучание аудиосистемы: звук очень чистый, особенно радуют верхние и средние частоты, однако человек, разбирающийся в этом наверняка бы заметил недоработанность в плане басов, их банально не хватает.

    Главные плюсы - это простота и простор, комфорт. Водитель может сдвинуть свое сидение максимально назад, и это не помешает пассажиру сзади, даже если он высокого роста.

    Также приятен двухступенчатый подогрев сидений, в то время как у многих автомобилей такого класса подогрев можно просто либо включить, либо выключить.

    Что касается багажника, то есть как положительные моменты, так и наоборот: в длину багажник превосходит ближайших конкурентов, что на первый взгляд является очень хорошим фактом, однако высота оставляет желать лучшего. Расстроило так же отсутствие полноценной запаски в багажнике, есть только "докатка". Отсюда не понятно, почему такая небольшая высота, учитывая отсутствие запаски. Если посмотреть в технические характеристики, то можно не поверить своим глазам: багажник у нашего Accord'a всего на 5 литров больше чем у Рено Логан! Очень удивляет, что нет возможности сложить задние сидения по отдельности, только всю спинку целиком. Такая экономия создателей не понятна.

    Несмотря на эти недостатки, есть плюс, который всегда был еще на ранних версиях данной модели: ходовые свойства. В этом плане последний Аккорд прыгнул выше предыдущих, а именно: 10,1с - разгон до 100 км/ч с места, однако есть чувства, что на деле это время меньше заявленного. Двигатель 2,4 литра от нового CR-V дает о себе знать. Автоматическая коробка передач не "тупит", очень резво работает переключение, и нет никакой нужды в режиме Sport, тут тебе и экономия топлива.

    При наборе скорости руль не теряет информативности, а наоборот, становится еще более послушным и начинаешь его чувствовать еще сильнее. В результате начинаешь получать от прохождения даже крутых поворотов на больших скоростях.

    Что важно для нашей страны - так это то, что подвеска прекрасно себя ведет даже на видавших виды дорогах, и нужно принять неимоверные усилия, чтобы повредить ее. Однако не так хорошо эта модель реагирует на острые выступы ям и выбоин.

    Однако на среднего качества трассе ехать можно смело за "сотню" и немного выше. Главное, чтобы покрытие не было волнистым, иначе корпус начнет ощутимо качаться.

    Резюме

    Подчеркнуть следует резвый мотор, послушную коробку передач, отличную сборку, простор внутри авто, но самое главное - отличный контроль движения и комфорт. Однако, в отличие от предыдущих моделей здесь есть перевес в сторону комфорта, при сохранении отличной управляемости.


    Категория: Мои статьи | Добавил: www.instructorakpp.ru (18.02.2014)
    Просмотров: 986 | Теги: АККОРД, Тестдрайв, honda, Accord, Хонда, IX | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]