Логин:
Пароль:

Автоинструктор

Инструктор
Интернет Решения
Заказ рекламы! На сайте сутки, неделя, месяц! Возможность заказов кликов от 150 так же вариант как показы от 5000 за более подробной информацией и размерами баннеров, текстовых ссылок обращайтесь через форму обратной связи!
  • инструктор акпп спб
  • Каталог статей
  • Каталог сайтов
  • Каталог файлов
  • Видео бесплатно онлайн
  • Обратные ссылки
  • Карта сайта
  • строительство домов
  • ЭКЗАМЕН ГИБДД

    Вариант или так же можно заманчиво но стоит ли

  • Категории раздела
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Мои статьи

    Как собирать аудиторию строительной тематики

    Так же заходите в группу SEO https://vk.com/seored

    Как собирать аудиторию строительной тематики
    Строительная тематика является одной из наиболее сложных тематик для продвижения в социальных сетях, поскольку найти пользователей, делающих ремонт или заинтересованных в нем - непросто. Но возможно. Также, не стоит забывать, что группы по недвижимости и ремонту зачастую набиты ботами и офферами, и их необходимо будет хорошенько проанализировать и почистить. 

    1. Поиск групп
    Определимся с нашей тематикой. В данной статье, к строительной тематике я отношу все, что связано с ремонтом и благоустройством квартир и домов. Первоначально ищем группы по нашим ключевикам. Для этого заходим в поиск групп ВК и набираем нужные нам ключевики: 
    Мебель на заказ; 
    Кухни на заказ; 
    Ремонт; 
    Натяжные потолки; 
    В общем, все то, что вам необходимо, при этом не забывайте проявлять фантазию и подумайте о том, что необходимо вашему потенциальному покупателю? 
    Продвигаем группу пластиковых окон? - Покупатель может менять балконы, ремонтировать кухню, состоять в группах по отделке, выбирать новые обои и т.д. 

    2. Новенькие

    Важно! После того, как вы соберете группы нужной тематики, не забудьте собрать всех участников при помощи Церебро и оставьте эту база "настояться", если у вас большой и активный город, примерно через неделю соберите участников тех же групп и здесь у нас два варианта. 
    Первый - при помощи Церебро, вкладка Фильтр баз - вычитаем базу два из базы один. Оставшиеся на пересечении и есть наши новенькие и горячие, кстати, не забудьте почистить базу от офферов. 
    Второй - загружаем базы в рекламный кабинет вконтакте (ретаргетинг) и исключаем базы непосредственно в РК. 

    3. Аудитории обсуждений и стена группы

    В более-менее живых группах обязательно прошерстите Обсуждения и Стену группы. Церебро нам в этом поможет. Открываем вкладку Активности - Обсуждения;
    На выбор - либо скидываем ссылки на конкретные обсуждения (Расчет стоимости; Ваши вопросы), либо кидаем ссылки на группы (возможен мусорный трафик);
    Выставляем нужную дату;
    Собираем авторов комментов.

    Стена группы - схема та же:
    Открываем вкладку Активности - Стена группы;
    Выставляем нужную дату;
    Собираем авторов вопросов.

    Зачастую эти аудитории малочисленны, но довольно горячи (главное не забывайте, периодически вопросы в обсуждения и на стену покупаются). 

    4. Жители новостроек

    В крупных городах создаются специальные группы Жилищных комплексов, искать эти группы можно по ключевикам ЖК или же найти специальный сайты, на которых указаны названия ЖК с годом их сдачи - это значительно упрощает поиск по группам ВК. Пара таких сайтов по Санкт-Петербургу: 
    novostroy. spb. ru/map/ 
    novostroy-spb. ru/karta_novostroek 

    Зачастую эти группы закрыты и пускают туда только по ДДУ (договор долевого участия), т.е. там самая горячая аудитория, которой в скором времени понадобятся строительные услуги. 

    5. Большие федеральные паблики

    Собираем большие федеральные паблики, посвященные ремонту, например:
    Квартирный вопрос;
    Школа ремонта;
    Азбука ремонта; 

    При этом - собираем паблики, посвященные именно ремонту с полезными советами, вопросами и обсуждениями, не просто паблики с красивыми картинками интерьеров. 
    Есть несколько вариантов работы с крупными пабликами: 
    1. Собираем 25 хороших живых пабликов, заливаем их в рекламный кабинет, стандартными настройками оставляем только нужную нам аудиторию. 
    2. Собираем новичков из нашего города, схема описана выше. 
    3. Делаем пересечение через Церебро, вкладка аудитория сообществ, не меньше 3-х участников. 
    4. Можно воспользоваться алгоритмом Анель Лучистой 
    5. Пересечь аудиторию пабликов с вкладкой Категория интересов (Обустройство и ремонт) 

    6. Категория интересов - Обустройство и ремонт

    Одна из моих любимых настроек. В категорию интересов попадает информация о пользователях, которые интересуются чем-то определенным, в нашем случае интерес к ремонту самое оно! Причем сведения эти обновляются примерно пару раз в месяц, что само по себе уже огромный плюс. 
    Выставляется категория интересов непосредственно в рекламном кабинете Вк. 

    7. Паблики Недвижимость; Аренда квартир; Риэлторы; Вторичное жилье

    Группы, которые нельзя сбрасывать со счетов, но учитывать сильнейшие накрутки стоит. Обязательно проанализируйте эту аудиторию. Собирать лучше активных, т.е. тех, кто задавал вопросы, оставлял комментарии, уточнял цену и так далее. 

    Bonus: Тонкости работы с проектами строительной тематики:

    1. Первое и важное, чем меньше город, тем сложнее продвигать строй.услуги в таргете - по моему опыту, маленькие города не привыкли искать услуги в социальных сетях. И групп, посвященных ремонту/мебели/строительству совсем мало. 
    2. Продаете через лендинг? Не надейтесь продать сразу же, сложные товары продают в два касания - на лендинге предлагаем приятную и нужную бесплатную плюшку! Бесплатный замер, дизайн-проект, выезд мастера - просто выберете услугу, которую вы можете без ущерба для себя подарить покупателям, но подарок должен быть такой, чтобы через него вы могли продать. 
    3. Ведете трафик на группу? Не забудьте писать грамотный контент, в группе вы продаете именно через него. Недостаточно просто выкладывать фото "было"/"стало" - помогайте своим покупателям, рассказывайте о тонкостях той или иной проблемы и ненавязчиво продавайте себя. 
    4. Немного о боли - будьте готовы к тому, что строительную тематику продвигать сложно, она не всегда окупается и требует серьезных вложений. 

    Автор: Валерия Новожонова

    Категория: Мои статьи | Добавил: www.instructorakpp.ru (14.01.2016)
    Просмотров: 905 | Теги: SEO | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]